12:13

Счастье - это просто
По мотивам собрания.
Чтобы не казалось, что у меня ребенок золото, а все остальные дураки и не лечатся...

Рассказывая про здоровье, НВ похвалила Игоря. Но я и сама горда - за 4 месяца он болел 1 раз так, что мы не ходили в сад. Все остальные разы у нас были - адаптационные сопли. Уже где-то с месяц, ТТТ, ничего нет.
И он привык, и мои "издевательства" над ним типа голых ног дома, обливаний и бассейна дают результаты. Ну мне так хочется думать...

Потом НВ начала рассказывать истории про "разных" деток. Есть те, кто писяется, есть те, кто не спит...

А потом она рассказал очень увлекательную, по крайней мере для меня, историю про одного мальчика, который не хотел раздеваться на сон.
Вернее, он хотел, конечно.
Но он хотел сначала снять маечку, а потом колготки.
А по правилам нужно сначала снимать колготочки, чтобы грудка была в тепле, а потом маечку...
Но нет. Этот мальчик хотел раздеваться только в том порядке, в котором хотел он.

Да-да, что-то было в этих словах знакомое.
Пришла домой, проверила.
Так и есть, на все предложения снять сначала колготки, а потом майку была одна реакция - НЕ ХОЧУ!
Все ясно, будем работать в данном направлении )

@темы: детский сад

Комментарии
17.12.2008 в 12:22

А какая разница то?
17.12.2008 в 12:23

ага, вот и мне интересно, в чем суть?
17.12.2008 в 12:27

Принцессы не какают. У них все дерьмо в характер уходит.
Представляешь, а нас в бассейн с таким маленьким ребенком не пускают.
17.12.2008 в 12:30

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
полный бред!
мой тож сначала майку снимает
колготки может ваще не снимать, кстати
17.12.2008 в 12:30

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
ну за две минуты ничего грудке не будет, имхо )))
это мне напоминает, как в д/саду свекрови говорили, что ее сын дебил и ему нужно к психиатру, потому что надо маечку в трусики заправлять, а рубашечку в шортики. а он все в шорты заправлял.
17.12.2008 в 12:53

я в принципе безвредная и так буду.
Ксана, а мне кажется -- бред.
Ну КАКАЯ РАЗНИЦА???
другое дело, что тут баланс настоять на своем детского и воспитского... И Игорька бы учить дипломатии ;-), учить избегать конфликта :-)
17.12.2008 в 13:07

... в белом пальто стою красивая.
да ну бред.
у нас хуже.
деть сидит за столом и завывает ябедным голосом. : Лефьпална, а Саша/Вася/Петя пьееоот компооотт....
че за дела думаю, а потом как то в саду услышала, оказ сначала надо покушать , а потом пить, это все верно конечно, но блин того компота по полстакана итак льют, неужели жалко вторые постакана налить? или они воду экономят? у меня Егор очень много пьет, первые месяца два ходил с потрескавшимися губами, воды ему не хватало. просила добавки наливать, но хз давали или нет
17.12.2008 в 13:21

Счастье - это просто
Девочки, ну заведено у них так, чтобы детки не простужались, раздеваться снизу вверх, а одеваться сверху вниз.
Тут даже дело не в том, как одеваться, а в том, что одному товарищу очень нравится скандалить по самому ничтожному поводу.
И дома мы стараемся этих моментов избегать.
Я просто знаю, как может истерить мой ребенок и не хочу, чтобы вся группа слышала этот вой.

И дело даже не в двух минутах, пока НВ занимается другими детьми, Игорь может просидеть и 10 минут голый, но в босоножках.

Она, кстати, просила и на улицу детей одевать по другому: сначала сапоги, потом куртка, потом шапка.
А раздевать - сначала шапка, потом куртка, потом сапоги.

Все ж для детей - чтобы им было проще, чтобы меньше потели и меньше простужались.
17.12.2008 в 18:50

нууу... где-то в этом все же логика присутствует :)
17.12.2008 в 20:32

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Я сама... а я считаю, что такое правило в садике надо пересмотреть...а не над ребенком издеваться...
кроме того, я бы реагировала так же как и /Игорь на такого рода прравила.... и работать тут не над чем....
в общем, мое "фи" садику:down:
))
17.12.2008 в 20:35

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Я сама... если бы мне кто-то на мозг постоянно давил, чтобы я сначала снимала шапку, куртку, а потом сапоги - да я б давно взорвалась так, что мало бы не показалось! это МОЕ личное дело, как я раздеваюсь. и я снимаю сначала обувь - и у меня на то есть тоже причины - СВОИ личные.
так много хотят ДОБРА ребенкам, что делают только противоположное...

сорри - задело
17.12.2008 в 20:37

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
И дело даже не в двух минутах, пока НВ занимается другими детьми, Игорь может просидеть и 10 минут голый, но в босоножках.


и при всем при этом я и сама горда - за 4 месяца он болел 1 раз так, что мы не ходили в сад.

да?
17.12.2008 в 20:57

Оксана
гыыыыы, это как у моей подруги: все в садике лепят улитку, а ее сын ежика. и хрен ребенка переубедишь :gigi:
17.12.2008 в 21:35

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
ну объясните мне - почему надо делать все то, что делают все?
все об стену головой и я тоже?

умница мальчик с ежиком!
и молодец Игорь!
17.12.2008 в 22:06

Where there's a will there's a way
ИМХО, маленькому ребенку зачастую трудно просечь целесообразность какого-то действия, причем мы учим их в категоричной форие, а себе разрешаем послабления...
18.12.2008 в 05:08

я в принципе безвредная и так буду.
Ms Riply мой респект.
Меня тоже такие вещи подбрасывают.
Мне тут доча на днях залепенила: не укрывай мне урчки, спать надо вот так!
Улеглась на спинку и руки поверх одеяла по швам вытянула.

Хотя обычно спит на четвереньках попой кверху (ну многие дети так спят)
Тоже постаралась объяснить, что сон -- личное дело каждого и все спят как удобно, а не как надо.
18.12.2008 в 10:23

Счастье - это просто
Не знаю. Мне всегда казалось, что дома можно вести себя так как хочешь. Но сад - это место общественное, где все подчинено порядку.
И если все лепят ежика, надо лепить ежика, потому что так в данные момент хочется другим деткам (не Игорю).
Зато когда все сядут читать (это Игорь любит), этим займутся все, а не только он один.

Поэтому если есть определенный порядок сна, кормления, сборов на улицу его надо соблюдать.
Дома - да. Это его территория, где можно вести себя так, как хочешь (опять таки в разумных пределах), а сад - чужая территория, где надо принимать правила проживания этой территории.
18.12.2008 в 10:57

Where there's a will there's a way
Я сама... а насчет этого согласна, есть такое понятие, как поведение в обществе, например, качаться во время урока на двери не принято, и т.п.
18.12.2008 в 12:11

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Я сама... Льюна поведение в обществе сводится только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тому, чтобы твое поведение не мешало обществу жить. если кататься на качели и громко хихикать при этом мешает другим работать - понятно, что делать не стОит.
но, извините, одеваться в каком-то порядке, или лепить исключительно ежика - что тут мешает другим жить?!?!?!

а ходить строем и делать все как все - это уже стадо, а не общество...потому что всяческая индивидуальность там просто не имеет никаких шансов..
18.12.2008 в 12:12

я в принципе безвредная и так буду.
Я сама... И это правильно; но одно дело лепить ежика, когда все участя лепить ежика -- это приучение к дисциплине. А другое дело спать строго на спине или снимать сперва кофту, а потом ботинки...
18.12.2008 в 12:13

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
18.12.2008 в 12:18

я в принципе безвредная и так буду.
И если все лепят ежика, надо лепить ежика, потому что так в данные момент хочется другим деткам
Изначально неверный посыл. "Так хочется" вовсе не деткам, а учителю лепки!!!
Другое дело, например, не орать и не ржать, когда все спят. Тогда да! :-)
18.12.2008 в 12:22

Счастье - это просто
Ms Riply Ну ходят они как раз строем на прогулку и с прогулки.
Почему при этом они являются стадом - не пойму.

И если в саду принято не сидеть в босоножках на постели, их право требовать выполнения этого правила.

tuksa Ну про спать строго на спине никто не говорил.
Спать на спине - глупое требование, а не сидеть в босоножках и голым на постели - мне кажется нормальная просьба.
18.12.2008 в 13:43

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Я сама... строем - это я образно сказала. на улице разумеется нет другой возможности.
и те примеры, что ты приводишь сейчас - с ними я согласна - сидеть в обуви на постели - это не есть хорошо.
но разве не чувствуется разница между правилами и подавлением индивидуальности? в босоножках на постели не сидят - ну это и дома не очень приветствуется, наверное...ведь это пачкает белье... или с криками по комнате - мешает окружающим, но не лепить ежика, когда хочется слоника, не одевать сначала кофту, потом штаны или наоборот, а одеваться так, как хочется самому - это же не мешает никому, это же не портит ни чьих вещей, это не мешает никому, не отвлекает никого...

ну, разве не чувствуется разница?!
18.12.2008 в 18:59

Счастье - это просто
Ms Riply Чувствуется.
Я понимаю о чем ты говоришь. И я не против свободы.
Но я тебя уверяю у нас до сих пор таращат глаза при фразе "вальдорфская педагогика" и наконец-то выучили, что Монтессори - женщина.
Наш садик один из наиболее лояльно относящихся к свободе ребенка.
Но у всех есть "загоны", я рада, что у нас только по поводу порядка раздевания перед сном.